Трасса Тюмень-Омск

Трасса Тюмень-Омск скучная и перегруженная. Наверное, это самый правильный ответ на вопрос о том, как в России с дорогами. Если кто видел «бетонное кольцо» вокруг Москвы, так очень похоже. Как правило, две полосы, местами вполне пристойная, кое-где разбитая.

Старая Фолга на трассе Тюмень-Омск
Старая Фолга на трассе Тюмень-Омск
Трасса Тюмень-Омск скучная и не самого лучшего качества
Трасса Тюмень-Омск скучная и не самого лучшего качества

Проблема не в низком качестве дороги (хотя, гляньте на продавленные и вспученные края полотна), а в ее дикой перегруженности. Для нормального трафика требуется как минимум ее удвоение, т.е. удвоение количества полос. Дорожники изобрели термин «уширение», кое-где уширяют. 

Изредка закрытая до одной полосы на ремонт другой (в таких случаях организовано светофорное переменное движение).

Едут в основном профи, везут грузы. Но и разное иное случается.

Ментов мало, но там, где есть, занимаются привычным делом — ошкуривают проезжих из засады, которые хитроумно организуют, используя естественные укрытия и складки местности.

В Омск приехали уже в темноте. И так как ночевать в городе не собирались, то сфотографировали машину на фоне вокзала, местной достопримечательности.

Ноной Омск
Ночной Омск

Часов до двух ночи заливали фоты в местном KFC, и двинули искать ночлега на ночной трассе. Идея оказалась не самой удачной, в результате мы просто топили в сторону Новосибирска до пяти утра, когда в мотелях уже начали освобождаться койки.

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.