С вечера мы успели постоять в пробке, пытаясь пробраться к Столбам, поснимать Енисей со смотровой площадки и к темноте вернуться обратно к плотине на Енисее. Уже в темноте пробирались на другой берег к выбранному для ночлега месту подальше от шоссе и населенки. С утра оказалось, что мы встали вот так:
Живописно, машина стоит, накренившись. В этом месте оказалось плоской поверхности ровно только для палатки, все остальное пространство — сплошной каменистый спуск к реке. Накануне, в сумерках, успели поснимать луну над водосбросом ГЭС.
Ночью я еще пытался искупаться (днем нереально мучались от жары, оставив машину с кондеем хотя бы на пять минут). Затея не самая умная. Температура воды, перемешанной водопадом ГЭС такая, что метрах в пяти от берега полное ощущение открытого морозильника. Я успел влезть в воду только по колено (успел выскочить), и больше не экспериментировал.
Орлов оказался мудрее и в воду залезть даже не пытался.
С утреца по устоявшейся традиции засняли ритуал омовения сапог в водах Енисея. Орлов собирает палатку, нас опять подгоняет график. А жаль, я бы здесь денек оттянулся — красиво здесь и тихо. Хотя, дым пожаров уже и здесь догнал (а ночью наслаждались прозрачностью воздуха и лунными пейзажами)
Ну, и ночью мы как-то ухитрились проехать к стойбищу по узенькой полке под скалой (на фото — метров через двести)
И форсировать небольшую речушку. При свете дневного светила все это оказалось гораздо проще и прозаичнее, даже весело в смысле волны и брызг.
Орлов снимает на видео форсирование водной преграды. Сегодня мы увидим Красноярск!