Кстати, на презентации муниципальной техники, на которой была представлена коммунальная техника АКМТ-Комминвест, был мэр Казани Ильсур Метшин. Конечно не очень понятно зачем ему смотреть на пылесосы, но вот портрет удачный.

Yosha
Кстати, на презентации муниципальной техники, на которой была представлена коммунальная техника АКМТ-Комминвест, был мэр Казани Ильсур Метшин. Конечно не очень понятно зачем ему смотреть на пылесосы, но вот портрет удачный.
Yosha
В Новосибирске, я осуществил старую мечту: сходил в Новосибирский зоопарк фото сделать. Этот зоопарк я считаю одним из лучших в России, расположен он в лесу, на большом пространстве. Я хотел посмотреть на любимых выдр, но они попрятались, не сезон. Потому без них.
Снимать в зоопарке очень сложно. Приходится подносить фотоаппарат максимально близко к клетке и снимать на длинном фокусе. Или искать дырочку. Иначе получается сетка, а не животные.
Амурский тигр. Их там несколько и живут они вполне вольготно, и кажется дают потомство.
Полосатый мангуст с детенышами
Еще в начале путешествия писал о том, что постараемся по пути не заправляться на Лукойловских заправках, внеся свой вклад в пиар этичности поведения корпораций. Компания должна отвечать за жлобство потерей бабла, а ее сотрудники должны вылетать с работы с волчьим билетом в случае таких последствий.
В Москве я опасался проблем с заправками на АЗС других компаний, т.к. мне все уши прожужжали о том, что у Лукойла самая мощная сеть заправок в регионах. Так вот — это вранье. Лукойловские заправки после Новосибирска быстро сошли на нет.
На дорогах полно других приличных сетей: Роснефть, Татнефть, Газпромнефть, есть региональные, например на Дальнем Востоке мы пользовались услугами сети «Альянс».
Так что те, кто до сих пор не пользуется заправками Лукойл ничего не теряет…
Наша экспедиция отслеживалась из космоса. То есть, при помощи системы позиционирования от компании Fora Solutions. Эта система была выдана нам в виде коробки, которая подключалась к бортовой сети. В коробке три датчика, которые определяли при помощи спутников координату и отправляли её через встроенный GPRS (то есть мобильную связь) на сайт, где она накладывалась на карту экспедиции.
Сразу скажу, что видимо это наложение на карту опаздывало. Реальные системы (а не то что была собрана под экспедицию) показывают положение сразу, позволяя контролировать положение техники в пространстве. Так, в Тюмени мы долго пытались найти свайпер (уличный пылесос) по телефону, а можно было просто позвонить в диспетчерскую и узнать, где он в это время находится.
На одометре 21184 километра и весь континент, который мы дважды проехали из конца в конец. Мы видели реальную Россию все 39 дней нашей экспедиции!