Блог

Рекомендации по маршруту Москва-Владивосток. Ч.3…

Еще раз огромное спасибо всем, кто прислал рекомендации, подбирается целый путеводитель, который систематизируем, выложим для использования всеми желающими. Особенно много полезного написал Alain-prost:

«Екатеринбург — Тюмень» я ездил, но вот что сказать — не знаю… Дорога как дорога, гаишников вот только многовато, даже после 0:00. Разметки нема, но это было зимой, сейчас наверное нарисовали.

Уфа — Челябинск. Многие встают пофотаться на горе возле Сима. Интересное место, правда в прошлом году там чего то строить начали…

Н.Новгород — Уфа.

От Н-Новгорода почти до самого Новочебокстарска узкая и загруженная дорога. Но в прошлом году в некоторых местах расширяли до 4-х полос, что там сейчас — не знаю. От Цивильска до Казани движение довольно спокойное, Перед Казанью мост через Волгу — красиво там + пост Гибдд (что бы пофотать нужно разрешение — антитерроризм! ко мне в прошлом году подошли и потребовали удалить фотки моста! Со словами: «а вдруг вы террорист?»). Дальше до Наб-Челнов вроде ничего интересного нет, а в Челнах будете перезжать Каму по плотине. Лет пять назад въезд-выезд с неё был платный. Года три назад, перед Челнами, видел тренировку дакаровского Камаза, я шел сотню по дороге, а он летел по проселку как самолет! ))))

От Наб-Челнов до Уфы … как бы сказать поточнее… другой мир что ли. :) Красивая природа, в деревнях все заборы-дома покрашены. Хотя это и в Чувашии и Татарстане так, но в Башкирии как то «цветнее». :) Местами пасутся табуны лошадей.

Так уж вышло, что я останавливаюсь «в диапазоне» Уфа — Казань. Но, однажды, заночевал под Цивильском. За Цивильском, километрах в 30-и (могу ошибаться в расстоянии) есть деревенька Андреево-базары. В ней, по правой стороне, будут две столовки/гостиницы. Столовки были неплохими, напоминали советский общепит. Т.е. это не кафешка с мироволновкой, у них все на пару стоит(стояло). Фото одной из кафешек:http://s019.radikal.ru/i616/1206/d1/c9cdeefd15fa.jpg Читать далее

Старт экспедиции. Москва-Владивосток-Москва…

Если припомнить один из законов Паркинсона (“все, что хорошо начинается, заканчивается плохо”), то нам улыбается судьба (если пренебречь расширением предыдущего закона: все, что начинается плохо, заканчивается еще хуже). В воскресенье целый день езды и накладок. Но мы все-таки стартовали. Главное сделано.

То, как выглядит грузовой отсек (а вся машина сплошной грузовой отсек) лучше никому не показывать…

Ближайшие четыре дня – визиты по расписанию и я вообще чувствую себя экспрессом, который движется по рельсам и минутам прибытия. В воскресенье солнечная погода, наконец, оставила Москву и с неба хлынуло. С оклейкой машины логотипами спонсоров придется повременить.

Аэродромом подскока я выбрал дачу возле подмосковных Бронниц. Утром стартуем отсюда. Хочется напоследок понырять в бассейне. Кошка, провожая, спрашивала, не возьму ли ее с собой.

Извини, Мотя, в другой раз…

Накануне старта экспедиции. Все, кто нам помогает…

Вчера ночью прилетел из Краснодара. Без меня Дядя Федор (младший сын) получил-таки в Ауди экспедиционный автомобиль. Великолепный белый Q7. Сегодня собираемся и упаковываемся, готовимся к старту. Либо в ночь либо завтра утром. Программа на первые два дня: встреча с прессой в Нижнем Новгороде (организует спонсор Коминвест-АКМТ. Да! И они нам организовали экскурсию на КАМАЗ) и во вторник семинар в Казани. Вечером во вторник если есть желающие, сможем пообщаться.

Окончательно определились со спонсорской помощью. Наш пробег поддерживают несколько компаний. Во-первых, сам Audi.rus, предоставляющий на полтора месяца машину. Про машину напишу отдельно, она хороша, и это банальность. Низкий поклон, в компании куча народа сбились с ног, чтобы помочь нам без проблем стартовать (и благополучно финишировать).

Во-вторых,  Коминвест-АКМТ, оплачивающий топливо и большую часть расходов по маршруту (которые мы смогли запланировать).

Fora Solutions — выделила на пробег ГЛОНАСС, который мы пока не поставили на машину (т.к. она только вчера получена) и сделали виджет, с помощью которого можно будет постоянно отслеживать наши перемещения по маршруту.

МТС обещали оплатить связь (большое спасибо Марине Акулич и Ирине Клишиной, которым было не лениво с нами возиться). Кстати, мы сначала обратились в Мегафон, полдня времени я на это общение угрохал. Мегафоны подумали неделю и через неделю ответили, что им это не интересно. Ни Теле2, ни Пчелайн на наши предложения просто не отозвались. Сегодня покупаю нам симки МТС и меняю на них свой Мегафон в айфоне и айпаде.

Агенство PR Technologies  предоставило два смартфона: флагманский Sony Xperia S и непромокаемый Sony Xperia Go.

Агентство Марины Рожковой, с которым я часто сотрудничал в прошлом году в области тест-драйва ридеров, выделило на поездку видеорегистратор .

Фотография профиля

Leica вчера выдали фотоаппараты (напишем отдельно, а снимки будем размещать по возможности каждый день).

Саша Иванов, путешественник и специалист по устройствам навигации (http://www.divemachine.ru/) снабдил экспедицию радиостанцией. Мы сможем участвовать в радиоэфире дальнобойщиков.

Старший сын, Тоха с барского плеча поделился блоком питания на 220 вольт для автомобиля, классным радар-детектором и кучей мелких приятностей. Поэтому наклейку его Автоадаптера машина будет нести на передних стойках…

Даже косметический бренд Мирра (Виталик Пономаренко) собрал нам корзинку подарков в поездку. Что может быть в поездке полезным из косметики двум мужикам совершенно традиционной ориентации???

Уфф, вроде никого не забыл? Готовимся к старту…