Казанское метро: фото и тест-драйв

Казанское метро, несколько фото которого мы уже выкладывали, безусловно заслуживает большего. Предыдущие путевые заметки о казанском метрополитене:

К сожалению, не могу найти приличных фото. Похоже, мы даже не пытались там фотографировать. Сумрачно, нескоторые сделал со вспышкой, но это уже совсем не торт. Казанское метро на большинстве фото — с наших Сони-смартфонов.



Станций немного, здесь немноголюдно, прохладно. Поезда ходят не часто, а впускают в метро лишь до одиннадцати вечера. Но, из тех метрополитенов, которые я видел, этот, пожалуй самый дизайнерский (еще, говорят в Ташкенте очень красивый). Мотивы оформления, преимущественно, восточные — заказчик хотел подчеркнуть неевропейскость.

Пожалуй, метро в Казани не насущная необходимость мегаполиса, а демонстрация статуса столицы республики наравне с президентом и прочей атрибутивной шелухой независимого государства.

Казанское метро, дизайн

Казанское метро фото
Казанское метро фото


Очень существенно, что здесь по-человечески удобно: лестницы, снабженные подъемниками для инвалидов, банкоматы, туалеты, мягкое освещение, современные и не очень шумные вагоны, справочная и навигационная системы. Метро очень современное и необычное сочетание этого хайтека с нарочито традиционным, даже фольклорным, оформлением

image

image

Казанское метро, сервис

Тут есть туалеты ( не везде)
image

Тема терроризма не обходит стороной патриархальную Казань. При входе стоят рамки и аппараты для просвечивания багажа. В какую сумму это влетает городу, и есть ли от этого какая-то польза, ведомо Аллаху.

image

А еще вот такие терминалы для Электронной Татарии со сканером.

image

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.