Предлагаем выступить провайдерами наших семинаров…

Может, кто-нибудь из коллег хочет заработать на нас?

В продолжение сюжета о старте путешествия Москва-Владивосток-Москва на машине:

Поскольку серьезно напрягать спонсоров мы не решились, то часть бюджета на поездку придется зарабатывать самим, проводя по пути семинары на наши профессиональные темы: Маркетинг, Маркетинговые исследования,  Клиентские процессы и CRM, маркетинг автомобильного рынка у меня и семинары по организации продаж у Алексея.

Михаил Самохин рассказывает о CRM

Мы часто бываем с такими семинарами в разных городах, но в данном случае фишка в том, что заказчику не придется оплачивать наш проезд, мы приезжаем сами.

Вместе с Орловым мы проведем по пути несколько мастер-классов по организации присутствия бизнеса в социальных сетях. Для этого начинаем продвижение проекта путешествия (основной сайт проекта: Audi Trans-Continental) сразу на нескольких социальных площадках с тем, чтобы демонстрировать проект в качестве кейса всем желающим.

Нам необходима помощь в организации семинаров в городах по маршруту в период с середины июля по конец августа. Возможно, кто-то захочет сам организовать семинары в том, или ином городе. В этом случае буду рад пообщаться с любым из френдов уже в качестве провайдера наших семинаров…

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.