Нам, путешествующим на автомобиле, естественно, было очень интересно, как выглядит сегодня провинциальный автомобильный Китай.
Оказалось, что все в большом порядке. И если пять лет назад китайские машины резко выделялись на фоне нормальных автомобилей в потоке пекинского движения, то сегодня сделанное в Китае почти не отличается от того, что делается в лучших странах-производителях.
Кроме того, в Китае имеют крупное производство практически все автомонстры, и не только дешевых линеек.
Мужик подвез меня до города в собственном Hyundai. Вряд ли импортированном, всего скорее, и их здесь производят (судя по цвету приборки и лампочек подсветки типа «вырвиглаз»)
Эта строительная техника предназначена для экспорта в Россию
На переднем плане Ауди 100, местное название «Красный флаг». Там это нечто вроде Волги для чиновников среднего плюс уровня.
Китайские городские полицейские машины
Городские ментовозы. Совершенно без лишнего пафоса, похоже, что действительно работают. Ментов, кстати, очень мало. В городе, по-моему, я их вообще не видел.
Масса очень достойно слепленных китайских американообразных пикапов
Чери — гордость китайского автопрома
А вот и тот самый Люксген (Luxgen — Лаксджин), который так обсуждался в сентябре на ММАС 2012. Не впечатлил совершенно, но тогда я не знал, как они его нафаршировали.
Слева от Лендровера стоит типичное такси, таких очень много, цвет фирменный муниципальный и лого, напоминающее логотип Тойоты.
Мотоциклы и моторикши в Китае
Моторикш очень много, на первом фото — тетенька за штурвалом экипажа.
Голда от Джили
Тетенька на электроскутере — самое частое явление на улицах