Структура автопарка Киргизии. Бишкек

0_969f8_8c19f33c_origОтдельный разговор о структуре автопарка на дорогах Киргизии, в столице, Бишкеке (бывший г.Фрунзе) и в провинции. Парки в мегаполисе и в остальной стране существенно различаются — в Бишкеке последние годы появляется значительно больше авто японских марок, причем, часто нормально леворуких вариантов, т.е. пригнанных из Германии, или России.

В Бишкеке японские автомобили составляют практически половину парка, что неудивительно, учитывая, что ездит в соседнем Казахстане. Парк Казахстана постепенно перекочевывает в более бедную Киргизию и постепенно Бишкек напитывается «японками».

Оцените сами структуру трафика на улицах Бишкека с т.зрения модельного ряда:

0_96a6b_3cce7985_orig 0_96a71_59c0d78b_orig 0_96a63_cd984f16_orig

У киргизского партнера Каябы, Complex Auto (который и организовывал автопробег), в Бишкеке несколько магазинов и сервисов, специализирующихся на продаже амортизаторов KYB и ремонте подвески.

0_969fe_490df665_orig
0_969ef_bb2c5d9f_orig 0_969ec_60f6cba9_orig 0_969e8_fc6f85a9_orig

На подъемнике завис полицейский праворульный вэн

Ребята очень хорошо представляют структуру автопарка. Именно поэтому приспособились подбирать японские амортизаторы KYB на немецкие машины (позже расскажу, причем здесь немецкий автотранспорт).

0_969fb_e2d372f6_orig

 

Достаточно взглянуть на стоянки около сервисов, чтобы представить структуру парка.
0_969e6_ec7f9af9_orig
Путешествуя по стране, невозможно не заметить, что при большей доступности япономарок, обеспеченные киргизы предпочитают  ездить на немецких машинах.

0_969e5_e4935fa6_orig

0_96a04_296ca228_orig

Про парк в киргизской провинции — в следующем посте.

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.