Автопарк в провинции (мы проехали вокруг Иссык-Куля, это в северной части Киргизии) гораздо интереснее парка в Бишкеке. Большую часть провинциального парка составляют немецкие машины очень приличных моделей, но 20-40 летнего возраста. практически попадаешь на выставку янгтаймеров. Некий вариант Кубы-лайт.
Старые Мерсы и Ауди составляют основу сельского благополучия, наряду с останками продукции советского автопрома. Японки, конечно, тоже встречаются, но в гораздо более скромных количествах, чем в Бишкеке. Очень интересно смотрятся аристократичные Ауди 100, в багажник которой грузят бидоны с водой, или с самопальным прицепом, с халяльными бычками.
Есть и остатки советского автопрома. Зимой здесь солью дороги не посыпают и кузова живут долго. Машина ездит до тех пор, пока на нее можно купить запчасти.
Автомобилей китайского производства на улицах нет и их брендов никто из автобизнесменов не знает. Странно, т.к. граница в китайские закрома практически открыта настежь. За все путешествие я отметил только пару китайских машин.
Весьма современная Джетта производства Поднебесной. Из ряда других машин сразу выделяется скрежетом помпы (иначе я и внимания бы на нее не обратил).
Очень ничего, вполне свежий и по модели и по выпуску — китайский вариант VW Джетта
PS: мотоциклов на дорогах нет совершенно. Климат позволяет, не позволяет достаток. И, возможно, еще одна особенность — их крадут больше, чем автомобили. Поскольку в силу бедности Киргизия ближе к СССР, то и эта черта их роднит.