Бишкек — это не аул в горах, а столица целой относительно независимой страны. Про автопарк я уже писал, город как таковой мы видели только мельком, проезжая из одной части города в другую (коллеги из Complex Auto показали свои магазины и сервисы).
В целом город напоминает Алма-Ату, но в сильно урезанном формате. Не мудрено — столицы разделены лишь перевалом, казахский мегаполис (столица там уже не Алма-Ата, а Астана) спина к спине со столицей Киргизии.
Такой же огромный частный сектор, утопающий в садах. Такие же невысокие здания — район очень сейсмоопасный.
Конечно, в Бишкеке меньше пышных сооружений и деловых центров. Здесь победнее. Но есть и бизнес и инвестиции.
Город отапливается углем — у правой обочины очередь китайских самосвалов на разгрузку к ТЭЦ.
Судя по автомобильному парку и магазинам, город не беден. Киргизия не беднее российской провинции, а Бишкек по уровню цен и доходов примерно таков же, как и российские города с населением 800-900 тысяч человек.
Магазин автозапчастей каябовских партнеров Complex Auto. Не бутик для крутышек, а обычный супермаркет запчастей с очень приличным консультационным сервисом, большим складом и ассортиментом.
Надпись: «Запчасти на заказ»…
И на закуску разрыв шаблона — фото противогаза в шкафу корейского пятизвездочного отеля «Золотой Дракон». Восточные хозяева по-корейски предусмотрительны.