Киргизия. Горные дороги китайской постройки

Дороги в горной Киргизии строят китайцы (на фото дорога А365, на Орто-Токойское водохранилище по пути от Бишкека к Иссык-Кулю). Надо сказать, что построены качественно и в очень непростых условиях горного рельефа. Во что обошлось это великолепие, не знаю.

0_96b06_ce4fe2f4_-2-orig

Горы Киргизии — старые, сланцевые и выветренные, но очень взрослые и зимой на горных дорогах — не сахар. Тянь-Шань, все-таки — это не шутки («…ничего, кроме снега и льда. Снег идет и летом, и весной. Днями и ночами бушует неистовый ветер», буддистский монах Сюань-Цзань, 7 век)

0_96b0f_47c55b6f_orig

Строительство дорог в Киргизии активное, т.к. сама страна представляет сеть коридоров между несколькими странами. Любопытно, что большую часть денег на строительство киргизских дорог выделяют международные организации.0_96b84_1fac9917_orig
0_96e70_a9396e98_-1-orig
0_96e76_36ec77a7_orig 0_96e6a_d8133e9d_orig 0_96e67_6a379307_orig 0_96e43_5019f56a_-1-orig 0_96e45_1eba8a89_-1-orig
0_96e44_39eda0b7_-1-orig

0_96e46_9212d2f4_-1-orig

Серпантин спуска к Орто-Токойскому водохранилищу0_96bf9_6afe804f_-1-orig

Обогнув Орто-Токой, мы движемся в сторону Рыбачьего, западного пункта на Иссык-Куле и горную дорогу опять увидим лишь на обратном пути…

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.