Отдельный разговор о структуре автопарка на дорогах Киргизии, в столице, Бишкеке (бывший г.Фрунзе) и в провинции. Парки в мегаполисе и в остальной стране существенно различаются — в Бишкеке последние годы появляется значительно больше авто японских марок, причем, часто нормально леворуких вариантов, т.е. пригнанных из Германии, или России.
В Бишкеке японские автомобили составляют практически половину парка, что неудивительно, учитывая, что ездит в соседнем Казахстане. Парк Казахстана постепенно перекочевывает в более бедную Киргизию и постепенно Бишкек напитывается «японками».
Оцените сами структуру трафика на улицах Бишкека с т.зрения модельного ряда:
У киргизского партнера Каябы, Complex Auto (который и организовывал автопробег), в Бишкеке несколько магазинов и сервисов, специализирующихся на продаже амортизаторов KYB и ремонте подвески.
На подъемнике завис полицейский праворульный вэн
Ребята очень хорошо представляют структуру автопарка. Именно поэтому приспособились подбирать японские амортизаторы KYB на немецкие машины (позже расскажу, причем здесь немецкий автотранспорт).
Достаточно взглянуть на стоянки около сервисов, чтобы представить структуру парка.
Путешествуя по стране, невозможно не заметить, что при большей доступности япономарок, обеспеченные киргизы предпочитают ездить на немецких машинах.
Про парк в киргизской провинции — в следующем посте.