Наконец дошли руки описать телефон Sony Xperia Go, любезно представленный нам компанией PR Technology (спасибо Елене Грачевой и Анастасии Тищенко, за поддержку). Сначала я не хотел его брать (пришел за другим смартфоном), но увидев его веселый матовый корпус решил попробовать. К тому же главное его свойство водонепроницаемость, решил я, может пригодиться. Настя Тищенко, которая мне давала телефон, сказала что можно снимать даже под водой. Правда только видео, и если нажать кнопку до попадания в воду, поскольку экран отключается.
Один из читателей написал очень грамотный комментарий к посту о придорожных гостиницах. Почти во всем с ним согласен, т.к. человек, совершенно очевидно, в теме. Речь о том, что придорожные гостиницы — не для дальнобойщиков, а для прочих проезжих. Не исключаю, что в значительной мере это было так.
Кстати, главная рекомендация при выборе гостиницы, или кафе на дороге — чтобы рядом стояли фуры. Они — критерий качества и вменяемости бизнеса.
Однако, гляньте на это фото. В гостинице полтора десятков номеров, вечером на стоянке стояло два десятка фур. Это фото голой стоянки с утра. Перевозки — это индустрия, формирующая требования к гостиничному бизнесу. Кстати, в отличие от трассы в Крым, здесь цены стали падать к тому уровню, который приемлем для водителей, при том же качестве услуги. В то время, как на крымской трассе цены скорее ориентированы на отдыхающих (больше и пафоса в интерьерах).
Придорожные гостиницы не только для для дальнобойщиков
Большинство приличных гостиниц на этой трассе — это гибрид очень приличной дальнобойной стоянки и мотеля для желающих и имеющих возможность оплатить ночлег на чистых простынях, с душем (на этаже) и электрическими розетками (зарядить мобильник). Цена вопроса — 300-500 рублей.Ну а здесь сам коммент. Думаю, стоит того, чтобы все путешествующие его прочитали. Пишет Den-176
Гостиницы эти не для дальнобойщиков, а как раз для туристов или людей, находящихся в пути из А в Б. Дальнобойщику не по карману ночёвка в квадратной комнате с мебелью (только в дурацком сериале «камазисты» каждую ночь спят в отеле).
Находясь в рейсе, например из Москвы в Омск и обратно, дальнобойщик минимум семь ночёвок проведёт в дороге. Это очень сильно ударит по карману, а суточные у них не очень-то большие. Да и зачем, когда в современном грузовике, особенно американском, комфортная зона отдыха, с кондиционером-отоплением, ТВ, холодильником, даже печками СВЧ и кофеваркой (у некоторых). Например нижняя кровать в Kenworth T2000 шириной 1,1 м и длинной больше двух метров, от постели до кресел пару шагов — зарядку можно делать.
Для дальнобойщиков как раз развивается бизнес автостоянок, где для водителей есть кафе-столовые с нормальными ценами и мужскими порциями, душ бесплатный, вот баня уже за деньги(например целый трак-центр в Киселёнках на Питерской трассе). Обычно водители сами себе готовят ужин, а вот завтрак и обед, из-за экономии времени, совершают в придорожных кафе, заранее о них узнавая по сарафанному радио и рации. Ни один опытный дальнобой не встанет на обед в незнакомой кафешке перед этим хотя бы не расспросив о ней.
Многие водители проедут лишние 100-200 км чтобы переночевать на известной им стоянке. Даже такая вроде бы мелочь для обычных людей, как покрытие на стоянке, имеет значение. Лучше всего, когда лежат плиты, либо насыпан и укатан чистый гравий. Нередко можно услышать в канале, что на той-то стоянке грязи по-колено и из кабины даже не выпрыгнуть. Ещё немаловажный фактор на стоянке — охрана и порядок. Ведь потерять украденными пару сотен литров «соляры» либо «запаски» выходит очень дорого. Обычно о таких происшествиях сразу разносится весть по каналу, стоянке объявляется бойкот и бизнес может умереть. Можете иногда увидеть на трассе совсем пустые стоянки, когда соседние от них забиты под завязку, это как раз бойкотируемые стоянки.
Очень часто у стоянок где встают грузовики есть отели, но в их номерах вы не найдёте ни одного дальнобойщика (как исключение — забухавший дальнобойщик-хозяин грузовика, решивший гульнуть по дурости на широкую ногу, да и такие бухают в кафешках, а дрыхнут в своих кабинах. А утром в канале на стоянке можно услышать охрипший голос, предлагающий запаску (холодильник, кто что) за «пятёру», чтобы хватило на солярку до дома).
Видеорегистратор AdvoСam был выдан нам агентством Марины Рожковой. Собственно об этом устройстве я долго не знал что писать. Никаких эксцессов, в которых он нам пригодился бы за всю дорогу не случилось. Что о нем писать, подумал я, и слил последние файлы нашего торжественного въезда в Москву. И я тут понял, почему нам так нахваливали регистратор AdvoСam как самый лучший из тех что были в агентстве Марины Рожковой. Посмотрите на этот ролик. Постарался выбрать виды закатов. Советую переключиться в полноэкранный режим FullHD для погружения.
Я уже привык к тому, что дальнобойщики — ребята выносливые и неприхотливые. Однако то, что мы наблюдали на дороге также, как и приличные столовые, здорово удивило. Вдоль дороги формируется вполне приличный гостиничный кластер. Именно для дальнобойщиков, т.к. туризмом здесь запахнет еще не скоро.
Придорожные гостиницы в России образуют локальные кластеры бизнеса
Как правило, гостиница — продолжение кафешного бизнеса и мы видели как картонные скворечники, так и фундаментальные дизайнерские гостиницы. Разброс цен приличен — от трехсот рублей за ночь до тысячи с лишним (вполне европейский уровень цен). Сервис пока, конечно, не европейский, но быстро растет. Читать далее
Поскольку задачи нашего сайта уже изменились, я затеял реконструкцию сайта. Привел в порядок меню и с тегами, убрал карту с нашим положением на карте и добавил рубрику Фотогалерея, где мы будем выкладывать фото из нашего фотоальбома (грандиозная задача, очень много фото).
Осваиваю и открываю фотоинструменты. Во первых понял что с таким количеством фотографий просто так не разобраться и теперь использую Adobe Ligtheroom. Эта программа позволяет разобраться с фото, проставить метки, разобрать по датам, присвоить координаты, кадрировать, исправлять искажения и параметры съемки. А главное есть плагины, которые позволяют выложить фото в альбом Яндекс.Фотки и Facebook ( файл сервиса публикаций на сайте Adobe). В Яндекс они выкладываются с описаниями, метками и прочим хозяйством. Рекомендую прочесть класическую инструкцию Сергея Доли про обработку фото «Как я обрабатываю фото».