Без фанфар и праздничных салютов случилось то, что Китайский производитель стал делать автомобили, которые можно не ругать, а обсуждать.
Мы с Алексеем Сорокиным вернулись из небольшого прохвата в полторы тысячи километров на GW Hover M4. Алексей свой вердикт выложил на http://f-seo.ru/travel/test-drajv-gr
Ночь туда и ночь обратно по минскому шоссе, достаточно, чтобы прочувствовать машинку, а там, на в Белоруссии, на корпоративном слете, приходилось часто отвечать про то, что она из себя представляет.
Очередной девайс от Great Wall — Hover M4, построен на платформе другого GW — Hover M2, который сам по себе сильно доработанная (и улучшенная!!!? — полноприводная) копия Toyota bB. М4 меньше, легче и симпатичнее своего донора M2 — монопривод, ручная коробка передач, около 100 бензиновых лошадок, 1200 килограмм, высокий клиренс, форм-фактор кроссовера, симпатичный дизайн девачковаго паркетника, приличный интерьер, неплохое оснащение всякими удобствами
Общее впечатление положительное. Купил бы я его себе? Скорее всего, нет, он рассчитан на не богатых городских блондинок. Итак, по порядку:
Тест-драйв Hover M4 от Great Wal