Блог

Фиксация скорости

Жажда скорости и жажда фиксации скорости

После экспериментов в Татарстане в Подмосковье начала работать система фиксации средней скорости и первые «письма счастья» за превышение скорости уже пришли автовладельцам.  Новая система делает антирадары  бесполезными, поскольку мгновенная скорость  машины фактически не меряется, а стоимость её намного меньше. Поэтому скоро в среднем скорость машин на дорогах снизится и скоро подвиги вроде поездки на Черное море за 20 часов из Москвы будут весьма дорогими.

Система фиксации скорости работает очень просто: с помощью камер фиксации распознается номер в первой точке, а потом во второй. Камеры привязаны к координатам на земле с помощью ГЛОНАС/GPS,  время также синхронизировано. Остается просто зафиксировать среднюю скорость автомобиля на участке и передать ее в систему учета правонарушений если зафиксировано превышение скорости.

Читать далее

Секрет памятника строительству Красноярской ГЭС

Когда мы снимались у памятника строительству Красноярской ГЭС в Дивногорске, я даже не стал снимать эту надпись на постаменте. А у нее, оказывается замечательная история. Раскопал эту историю Михаил Стасов на блоге SKORCH.RU.

Вот что он пишет:

Буквально на днях, в ходе обзорной экскурсии на тему «Как одеваться в Красноярске в минус тридцать пять», я, как и сотни людей до меня, сфотографировал легендарную уже «МНЫХ НЕУСТАННО» — часть неведомой надписи, оставшуюся на пьедестале памятника автомобилю МАЗ-525, участвовавшему в строительстве Красноярской ГЭС. Сама стройка и героические комсомольцы, которые примерзали друг к другу в палатках, падали в бурлящую воду из ёмкостей с бетоном и выпрыгивали из переворачивающихся МАЗов, заслуживают отдельного рассказа.

 

Но каждый, кто увидел » МНЫХ НЕУСТАННО » задавался вопросом — а что же там было написано раньше?

Читать далее

Строительство дорог в США

Я уже неоднократно писал о современных дорогах и о том как строят дороги и почему в России плохие и дорогие дороги.  Сейчас же я решил поделится интересным материалом ЖЖ юзера mechanismone о строительстве дорог в США.  Речь в его посте идет о том как строят монолитную бетонную дорогу в американском штате Техас, которая прослужит 30 лет и не будет продавлена даже самыми тяжелыми колесами.

Строительство дорог в США

Дороги — неотъемлемая часть сегодняшнего пейзажа городов. Для кого-то передвижение по дорогам — наслаждение быстрой комфортной ездой, для кого-то проблема и многочасовая тряска с пробками на узеньких дорогах.

Сегодня мы с вами отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a так же разберемся, почему грузовики с тридцати шести тонными «хвостами» не продавливают дороги.
Как строят дороги в США

Опасные дороги

Самые опасные дороги Москвы

В распоряжении «Газеты.Ru» оказалась статистика ГИБДД, демонстрирующая уровень аварийности на основных магистралях Москвы за последние четыре года. Цифры показывают, что самой опасной городской трассой для водителей остается МКАД. При этом наиболее безопасными оказались дороги с барьерными разделителями: именно они позволяют заметно снизить количество тяжелых аварий.

Анализ статистики показывает, что на большинстве магистралей аварийность из года в год остается относительно стабильной. То же самое можно сказать и об общей картине: за небольшим всплеском в 2012 году — 325 погибших и 917 раненых — последовал относительный спад в прошлом году — 229 погибших и 864 пострадавших.

Стоит отметить, что сейчас столичные власти проводят масштабную реконструкцию большинства вылетных магистралей, и после ее окончания картина может измениться. Впрочем, эксперты отмечают, что основной упор строители пока все же делают на борьбу с пробками, а не на повышение безопасности.

Самые опасные дороги Москвы

Желтая Лада Калина на дорога Чита-Хабаровск

Трасса Чита -Хабаровск: четыре года года после Калины Путина

Когда мы проезжали по Трасса Чита -Хабаровск в 2012 году. Уже тогда стало  ясно, что дорога «попыла».  Несмотря на то, что дорога была богато оформлена отбойниками, время от времени около труб проложенных через ручейки уже тогда начались проседания полотна, которые подбрасывали машины как на трамплине. Что же теперь творится на «президентской» трассе, которая действительно сильно упростила дорогу на Дальний Восток?  Об этом статья из Газеты.Ru Алина Распопова. Комментарии к тексту мои.

Трасса Путина в Хабаровске напугала чиновников

Власти обнаружили, что участки новой федеральной трассы Чита – Хабаровск находятся в ужасном состоянии

Качество открытой четыре года назад федеральной трассы Чита – Хабаровск шокировало амурских чиновников. Оказалось, что движение по этому шоссе представляет реальную угрозу для жизни. Спустя несколько лет после эпохального автопробега Путина на желтой «Ладе Калине» дорога встречает автомобилистов бесчисленными ямами, просадками и венками у обочин. Читать далее