Дороги в городах и за их пределами

Редчайший случай — еще меньше двух часов ночи, а мы уже встали на ночь, и в компьютере осталось еще немного электричества, чтобы написать пост. Почти все, что мы выкладываем последние две недели — со смартфонов (спонсорских Sony  Xperia, с них же и фоты) и потому текстов и фото почти нет.

Сегодня (23 часа, мы встали на ночь в палатке на полпути между Хабаровском и Читой — на темных территориях) могу выполнить часть обещания спонсору Коминвест-АКМТ, который организовал серию встреч с дорожниками и муниципальными эксплуататорами (ремонт, обслуживание и уборка дорог).

Теперь, проехав двенадцать тысяч километров по стране, могу делать некоторые выводы: Дороги вне городов обслуживаются, дороги в городах бесхозные, т.к. вокруг них кормится куча чиновников. При въезде в город, как правило, ощущается резкое ухудшение дорог.   Причем, это не только покрытие, но и навигация и оборудование.

Возможно, отсюда и миф про то, что в России нет дорог.

Ремонт и обслуживание дорог вне городов производится приличной техникой, в городах техника случайная, разнокалиберная и зачастую безумно устаревшая.

Короче, дороги вне города — это про технологии (хотя с бюджетами везде труба), в городах вообще не знают такого слова, там это про власть и влияние.

Строительство дорог — это отдельная песня…

P.S. у меня еще одна беда — ЖЖ почему-то перестал опознавать мой пароль. То, что здесь пишу — зеркалится с сайта экспедиции, а войти под своим паролем, чтобы ответить на комменты не могу. Сервер отвечает «Веб-страница недоступна».

Так же ведет себя и электронная почта.

Кто-нибудь встречался с такой бедой?…

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.