Для продвижения проекта запущен специальный сайт http://trans-continental.ru/ с зеркалированием контента на специально организованные страницы экспедиции на основных социальных площадках в интернете (http://www.facebook.com/AudiTransContinental, http://vk.com/auditranscontinental).
Участники экспедиции – блоггеры-тысячники с общей аудиторией около пяти тысяч человек (ежедневной аудиторией около тысячи «уникальных посетителей»), авторитетом и репутацией на площадках и в сообществах ЖЖ (Livejournal, Фейсбук, Вконтакте и Dirty.ru).
Блоги участников экспедиции с устойчивой аудиторией:
- http://motopapa.livejournal.com/ (автомаркетинг), ок.2000 подписч.
- http://dorogadomoj.livejournal.com/ (путешествия), около 900 подписч.
- http://procrm.livejournal.com/ (маркетинг, лояльность) ок. 800 подписч.
- http://yosha-orlow.livejournal.com/ (системное управление, история, краеведение) около 500 подписчиков.
- страницы авторов в Фейсбуке (Михаил Самохин – 300 подписчиков, Алексей Орлов – 860)
Блоги имеют источник в виде автономных (stand alone) блогов, зеркалируются в Фейсбук, Вконтакте и Твиттер.
Предполагаемая программа продвижения проекта составляет 15-20 записей (постов) до путешествия, и ежедневных материалов, размещаемых в блогах в течение всего путешествия прямо в ходе экспедиции, всего около 40-50 постов.
Есть договоренность о медийной поддержке и освещении хода экспедиции с десятком влиятельных блоггеров-экспертов и рядом автомаркетинговых изданий.
По договоренности с компанией Audi rus и компаниями-партнерами предполагается несколько встреч-презентаций по маршруту с привлечением представителей прессы.
По окончании поездки на основе постов блога и записей бортового журнала и фотоотчета участники предполагают опубликовать ряд статей в журналах.