«Экспедиция блогеров», как медийный проект…

Для продвижения проекта запущен специальный сайт http://trans-continental.ru/ с зеркалированием контента на специально организованные страницы экспедиции на основных социальных площадках в интернете (http://www.facebook.com/AudiTransContinental, http://vk.com/auditranscontinental).

Участники экспедиции – блоггеры-тысячники с общей аудиторией около пяти тысяч человек (ежедневной аудиторией около тысячи «уникальных посетителей»), авторитетом и репутацией на площадках и в сообществах ЖЖ (Livejournal, Фейсбук, Вконтакте и Dirty.ru).

Блоги участников экспедиции с устойчивой аудиторией:

Блоги имеют источник в виде автономных (stand alone) блогов,  зеркалируются в Фейсбук, Вконтакте и Твиттер.

Предполагаемая программа продвижения проекта составляет 15-20 записей (постов) до путешествия, и ежедневных материалов, размещаемых в блогах в течение всего путешествия прямо в ходе экспедиции, всего около 40-50 постов.

Есть договоренность о медийной поддержке и освещении хода экспедиции с десятком влиятельных блоггеров-экспертов и рядом автомаркетинговых изданий.

По договоренности с компанией Audi rus и компаниями-партнерами предполагается несколько встреч-презентаций по маршруту с привлечением представителей прессы.

По окончании поездки на основе постов блога и записей бортового журнала и фотоотчета участники предполагают опубликовать ряд статей в журналах.

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.