Ночевка и замена колеса на Q7 в Хинганском заповеднике

После Благовещенска наши следующие ориентиры — Биробиджан и Хабаровск. Темные территории позади, теперь вдоль Амура и в Приморье. На трассу вырулили возле этой известной каждому автопутешественнику дуры и направились к Хинганскому заповеднику в поисках цветущих лотосов и уток-мандаринок:

По описанию где-то здесь должен быть Хинганский заповедник, в котором как раз в самом цвету лотосы. Цветущие лотосы не каждый день видим, так что мы решили к темноте зарулить в заповедник, переночевать, а утром насладиться редким зрелищем.

Облом нас ожидал, где не ждали — плутая в сумерках по незнакомым проселкам, порезали колесо. Ведь вот уже почти десять тысяч верст отмахали, в такие ямы влетали, я только поражался неубиваемости пижонских сверхнизкопрофильных шин на Q7, и тут порез! Оказывается, при феноменальной прочности к ударам на дороге эти катки элементарно прокалываются и режутся (в следующий раз прокололи обломком кости уже где-то возле Нижнего Новгорода).

закат в Хинганском заповеднике
закат в Хинганском заповеднике

Закат нереальной красоты компенсировался нереальным количеством (неадекватной злобы) комарья. Я решил ночью не разбрасывать багажник, мы за десять минут поставили палатку, спрятались туда от кровососущих и забылись тревожным сном.

Наутро комарья уже не было, но как оказалось, днем работают слепни размером с воробьев. Тем не менее, багажник разобрали, поставили запасное колесо (вечная осанна ребятам из компании Raiden — Эльдару Вильданову и Максиму Гамзину, которые содержат тест-драйвовый парк Audi и нашли нам в дорогу вдобавок к докатке еще одно запасное колесо). Пока Орлов крутил гайки, я для порядка сунул нос под капот (там ничего не требовало вмешательства), с умным видом долил масла и хлопнул крышкой капота.

замена колеса на Q7

Сегодня 22й день путешествия, предстоит миновать Хабаровск и проехать большую часть оставшегося пути до Владивостока (послезавтра там семинар). Тихий океан все ближе и мы уже практически ощущаем его мерное дыхание…

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.