Потоки машин. Что везут в Сибирь и в Европу

Как-то писал уже про то, что шоссе Москва-Петербург — это железный поток автовозов, причем в обеих направлениях. Трансконтинентальное шоссе, конечно, не так очевидно, но тоже дает сделать некоторые выводы. Про поток китайских грузовиков в Европейскую часть я уже здесь говорил, про подержанные японские машины тоже. Что же везут в Сибирь и из Сибири?

Я еще ни словом не обмолвился о том, что поток подержанных праворуких япономарок (вот, например таких, фанерки — древнее ноу-хау тех времен, когда на значительной части дороги не было асфальта и камни из-под колес встречных машин насмерть расфигачивали лобовые стекла и фары) все больше разбавляется леворукими корейскими машинами.

Вот свежее ноу-хау — оклейка гонимых машин звукоизоляционными матами — они легко режутся, мягкие и самоклеящиеся (и красиво блестят на солнце).

Обратно, из европейской части в Сибирь на той же жесткой сцепке гонят подержанные Нивы — ВАЗ может гордиться

Несколько раз видели гонимые в Сибирь своим пером ВАЗ Гранта, и Калины. Такое самопожертвование должно внушать уважение.

Не очень много автовозов с тольяттинской продукцией — результат законопаченного ввоза подержанных машин из Японии

Ниссаны, Мерседесы (вероятно, собранные в Китае) и даже !!! Лифаны

Но самый бурный поток автовозов (барабанная дробь!) с УАЗАМи. Чаще всего буханки, но есть и козлы и Патриоты

Родной автопром в Приморье представлен Нивами и УАЗами.

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.