Спонсоры экспедиции блогеров Audi Transcontinental…

Бюджет экспедиции блогеров больше десяти тысяч долларов и если бы мы не попытались найти спонсоров, то пришлось бы несколько лет откладывать на поездку, или надолго залезать в долги. Поскольку ни тот ни другой вариант нам не улыбался, приняли решение искать спонсоров и продумывать, чем мы можем быть им полезными. Так пришла идея медийного проекта в соцсетях…

Надо сказать, что значительную часть спонсорского бюджета отрабатываем не контентом, упоминаниями и просмотрами, а просто натурой — я должен буду провести три семинара по CRM для партнеров и дилеров компании АКМТ (основного спонсора) по маршруту.

C бюджетом и поддержкой экспедиции брендами и компаниями сейчас дело обстоит следующим образом:

  • Автомобиль, его техническую подготовку и обслуживание, обеспечивает компания Audi rus. Топливо, питание и оплату проживания экипажа на 45 дней взяла на себя компания АКМТ, импортер и поставщик муниципальной техники.
  • Системы навигации и мониторинга позиционирования ГЛОНАСС устанавливает на машину (а виджет, позволяющий отслеживать на сайте положение машины, на сайт) компания Fora Solutions.
  • Индикатор радаров, регистратор с монитором, мобильные гаджеты от Агентства Марины Рожковой.
  • Алексей договаривается о том, чтобы потестить в поездке крутой смартфон от Sony для размещения контента в сети прямо на ходу (я буду пользоваться своими айфоном и айпадом). Постараемся связаться с Мегафоном на предмет обеспечения связи на маршруте.
  • Фотоаппаратурой экспедицию обещал обеспечить винтажный и эксклюзивный производитель фотоаппаратов, бренд Leica.
  • Саша Иванов (http://divemachine.livejournal.com/) обещал снять со своего авто и поставить нам на машину в пробег радиостанцию, чтобы слушать дальнобойные переговоры

Дополнительное снаряжение: средства безопасности, багажник, канистры, аварийное оборудование, запасные колеса — со всем этим пока ясности нет и вероятно придется что-то покупать самим, а на что-то махнуть рукой.

Мне еще очень бы хотелось связаться с брендом Кэмел-Актив (одежда для путешествий) и попросить нас приодеть. Классно бы смотрелось на фото. Но если не получится, я готов прокатиться по стране и в драных джинсах.

Короче, автомобиль будет красиво украшен спонсорскими наклейками, а уж мы постараемся отработать вложенное спонсорами, поминая их в своих материалах.

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.