28 день пути, 15 августа. Окончание темных территорий. Здесь почти нет дальнобоя, чаще всего попадаются перегонщики японских автомобилей. Обычно это две машины: одна везет другую на жесткой сцепке. Причем, морда задней машины закрыта листом фанеры. Встречаются машины, оклеенные звукоизолирующими пенополеуретановыми матами. Дело не в звукоизоляции, а в защите от повреждения камушками. Думаю, это старая привычка (с тех пор, когда здесь оставались большие фрагменты гравийного покрытия). За весь перегон в обе стороны мы ни разу не подверглись бомбардировке камнями. Но популярна тут и машина-воровайка, как на фото, которая везёт в кузове легковушку.
Очень популярны т.н. машины-воровайки — грузовички с краном-манипулятором. Чтобы не гнать порожняком, их нагружают легковыми машинами (поток идет в Иркутск, где перепродается в остальную Сибирь).
Сами грузовички полулегкового формата, так что большие машины с них свешиваются в стороны. Смотрится забавно, но грузовички едут, как ни в чем не бывало и очень бодро.
И самое интересное — когда воровайки сбиваются в колонну.