Мои сверстники в нежные годы мечтали стать космонавтами, офицерами, летчиками, или милиционерами. Я же имел свою голубую мечту — стать водителем мусоровоза. Заметьте, в конце шестидесятых еще не ездили ярко-оранжевые КАМАЗы. К нам во двор ежедневно приезжал мышиного цвета ГАЗон и его водитель полчаса громыхал мусорными баками и оперировал всего одним рычажком, погружая в серое чрево машины содержимое дворовой помойки. Кто бы знал, что в зрелом возрасте придется опять столкнуться с рычажками и техникой мусоросборки. Нашу экспедицию спонсирует Коминвест-АКМТ и я обещал в ходе пробега интересоваться тем, как в стране строятся и ремонтируются дороги, убираются от мусора города, тушатся пожары и убирается снег.
Если разбираться во всем, чем занимается Коминвест-АКМТ, то придется еще погружаться и в проблемы строительной техники, аэродромного обслуживания, сельхозтехники и организации свалок, технологиями переработки рудных и нерудных материалов, лесовозами, портовой и железнодорожной техникой.
Короче, мы общаемся с пиар-службой спонсора уже третий месяц, а я так и не уяснил, чем же еще они не занимаются. Поэтому начну выкладывать тему за темой в меру своего в нее погружения. Естественно, меня в первую очередь во время автопробега будут интересовать все аспекты автодорожной жизни в России. Но если прежде я любопытствовал только проблемами гродского трафика и пробкообразования, то теперь меня будут занимать проблемы дорожной сети, транспортной доступности и организации муниципального хозяйства в городах.
Естественно, меня интересует и экономика вопроса, т.к. дорожное строительство и коммунальное хозяйство заслуженно пользуются репутацией астрономических черных дыр для госбюджета. Подозреваю, что в этой сфере немало своих Монте-Кристо.
Буду очень благодарен за любые ссылки в тему…