Встреча с автопробегом «Восток-Сервис»

корпоративный автопробег компании «Восток-Сервис»

Продолжаем выкладывать записи Трансконтинентальной экспедиции лета 2012, Audi Transcontinental. 31й день путешествия. Сегодня мы догнали группу машин, увешанных наклейками и с логотипами автопробега «Восток-Сервис» на борту и много километров ехали вместе, поочередно опережая друг друга.

Мы уже топим домой. Накануне в Иркутске провел семинар, а через пару дней у меня семинар в Новосибирске. Нам проехать Канск, Кемерово, заночевать где-то возле Красноярска, две встречи с дорожными службами от нашего спонсора Коминвест АКМТ и мы еще хотели на Томск взглянуть (на пути во Владивосток не получалось, а на обратном пути мы решаем сделать крюк и заехать). Итак, 16 августа.

Машины — Ссан-Йонги необычного для России форм-фактора, пикапы с полнометражными пятиместными салонами. Короче, машины для строительства дачи и других работ. Как и у нас, в машинах по двое человек, а свалка вещей на пассажирских сиденьях. Только остальные шмотки в Ссан-Йонгах не в сумках и рюкзаках, как у нас, а в герметичных пластиковых коробах в открытых кузовах.



Как ни странно, пикапчики топят очень резво и не могу сказать, что мы на своем локомотиве легко их оставляли позади. Машинки в караване так же легко топят 150. Где-то недалеко от Канска, мы-таки остановились и познакомились. Оказалось, что это корпоративный пробег команды «Восток-Сервис», крупнейшей компании, производящей и торгующей рабочей одеждой. Название пробега «За безопасный труд» крупными буквами вышито на спинах их форменных курток.


Вот схема их автопробега. Несколько машин и смена экипажей. Мы показываем примерное место нашей встречи — где-то между Иркутском и Красноярском. На самом деле, при подъезде к Канску, за городом Тулун, о котором отдельная песня.

Мы составили машины носом к носу, чтобы сделать групповую фоту. Ссан-Йонг смотрится даже крупнее Q7, хотя наш Audi отнюдь не малыш, а огромный крейсер.

Мне понравились курточки, в которых участники автопробега вышли под дождь и их руководитель (как оказалось, с ними ехал и гендиректор) тут же из коробки в багаже достал и  подарил нам по экземпляру.

Мы ехали в фирменных черно-красных куртках от Audi, но эти простенькие рабочие куртки с кучей карманов на липучках оказались чудо, как удобны. Надо сказать, что дома эта куртка часто становится предметом спора — кому ее напяливать, между нами с Дядей Федором.



Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.