Оксана Джигирей и Ауди центр Иркутск

Уже два раза выкладывали заметки о том, как нас встретили в Иркутске, на самом дальнем форпосте Audi. Теперь могу неспешно выложить несколько фото, и, пользуясь случаем, еще раз передать свое категорическое спасибо ребятам (и девушкам), там обитающим. Особенно помогла нам Оксана Джигирей. Ауди центр Иркутск

Вот заметки, которые мы выкладывали в пути прямо со смартфонов

Проверить машину перед перед тем, как двинуться на темные территории, было просто необходимо. Конечно, мы были абсолютно уверены в надежности лайнера Q7, но элементарный здравый смысл требовал загнать машину на сервис после семи тысяч километров, отжига по бездорожью Ольхона и каменистых дорог по берегам Енисея перед тем, как покинуть зону обслуживания Audi еще на семь тысяч километров.

Ситуация осложнялась тем, что график нас гнал и мы не могли позволить себе «приехать завтра после двух», как планируется сервис серьезных дилеров.

На наше счастье мы попали на Оксану Джигирей, исключительно профессионального менеджера по PR. Для Audi — находка. Для сравнения: один из московских менеджеров по присутствию в соцсетях (не скажу какого дилера) на мое предложение эксклюзивных материалов о ходе путешествия долго объяснял, как будет сложно выкроить место в их макете для размещения.

Оксана Джигирей
Оксана Джигирей — руководитель отдела маркетинга

В случае с иркутским дилером (Ауди Сервис Иркутск) все было ровно наоборот. Как только я связался с Оксаной Джигирей по телефону (еще в нескольких сотнях километров от Иркутска), попал в мгновенно и умело организованный ивент. Нам ничего не оставалось, как приехать по адресу, отдать ключи от машины и пить кофе с вкусняшками, ожидая машину из сервис-зоны.

Оксана Джигирей организовала четко к нашему приезду и интервью и журналиста с камерами. Нам с Орловым оставалось только раскрывать рот и отвечать на вопросы, глядя в объектив. Где-то в телеящике это интервью проиграет, а это и есть то, за что пиарщикам платят зарплату.

Нас исключительно радушно принимала вся команда отдела продаж. Отдельное спасибо Максиму Моисееву и сервисной команде, организовавшим моментальную диагностику, и балансировку колес. Все оказалось в порядке, Audi Q7 рулит! Можно спокойно выезжать на темные территории.

На торпеде после ремонта оказался кулек леденцов. Интересно, они в каждом городе свои, это общеаудевый стандарт, или иркутское ноу хау? У официалов я бываю редко, поэтому леденцами не избалован. А вкусно!

Михаил Самохин

Михаил Самохин aka Motopapa Организатор и идейный отец пробега. Блогер, маркетолог-консультант, руководитель аналитической группы Ad Wiser, автор сайтов о автомобильном маркетинге, путешествиях и CRM.