Блог

Зимники

Зимники — дороги севера

Мы проехали 21 тысячу километров по дорогам России, но меня не покидает ощущение, что мы видели лишь малую её часть. Узкая полоска цивилизации вьется вдоль Транссиба. А в стороне лежат огромные земли, доступные, как и сотни лет назад, только там, где есть реки. И зимники. Читать далее

Leica, настоящая Лейка

Менеджер компании Лейка был против того, чтобы мы клеили их логотип на машину, был против громкого пиара. Однако, я не могу удержаться и не выложить фото наших игрушек на время путешествия.

Салон Лейка
Салон Лейка на Ленинском проспекте

Конечно, не правильно, что фотографии чуда фототехники сделаны старой мыльницей, но уж что есть…

Читать далее

Я слежу за тобой

Антирадары и камеры фиксации скорости

Камеры фиксации скорости

Как мы уже писали, одним из самых важных гаджетов в экспедиции мы сочли антирадар. Он верно служил нам в дороге, уберегая нас от ненужных встреч с продавцами безопасности на дороге. Камеры фиксации скорости определялись им достаточно надежно.

Сейчас появились комплексы фиксации средней скорости против которой антирадары бессильны!

Однако в городах это прибор становился исключительно болтлив. В некоторых городах он просто не замолкал. В конце экспедиции мы его просто выключили. При этом я оказался сильно озадачен. Как же ездить по городу теперь, если плотность камер так высока?

Абнтирадар Conqueror A740 — наш оберег

При этом антирадар различал камеры фиксации нарушений , которые были у него в памяти по координатам GPS, и даже говорил как будут мерить скорость: с морды или в спину.  Камеры фиксации, правда, он знал только в нескольких городах: Москве, Екатеринбурге, Владивостоке. В остальное время он верещал что обнаружил несущую, и надо сказать что обычно на столбе висела та или иная коробочка или тренога в кустах. Тогда мы говорили ага, или даже АГА!!! Но большей частью углядеть все это буйство глаз Большого Брата не представляется возможным. Читать далее

Как проехать в Изумрудную Долину в Уссурийске

Как проехать в Изумрудную Долину Уссурийск

Поскольку я заметил, что создатели Изумрудной долины пока не имеют своего сайта, а многие ищут как проехать в Изумрудную Долину Уссурийск и где найти контактные данные, я решил с любезного разрешения Александра Мезенцева и Сергея Вакуленко выложить эту информацию.

Читать далее

Магаданские джипы

Уточнения информации в посте про суровые дороги Магадана

К сожалению, я понадеялся на свою память и понимание собеседника и, конечно, без диктофонной записи накосячил в предыдущем посте. Напутал фамилии без визиток и вообще … приношу свои извинения и посыпаю голову пеплом.  Привожу комментарий  Виталия Вдовичева, фамилию единственного, кого я не напутал. :)

Меня поражает уровень неточностей нашей беседы в Чернышевском кафе в записках автора.
1. Про грузоперевозки рассказывал Дмитрий Балыков, непосредственно занимающийся ими на Колымских трассах. (это я исправил)
2. Упомянутый Константин Шевченко является одним из основателей клуба Nord-Trophy, но в данной поездке даже не участвовал. (и это удалил)
3. Колёса 35-38 дюймов на наших авто — необходимость, связанная с особенностями перестроенной трансмиссии. Конечно на таком размере проще идти по грунтовке, но вовсе не обязательно. Машины на фото — трофийные, подготовленные для более тяжёлых условий.
4. Мы не утверждали, что Q7 не доедет до Магадана, мы лишь предлагали испытать этот маршрут на себе, чтоб владеть информацией.
5. Проезжабельность до Магадана давно известна. Дабы не попадать в некрасивую ситуацию, впредь рекомендую изучать вопрос более пристально.

Местные жители уже несколько лет ездят в отпуск на машинах типа Т.Кроун, Т.Калдина и подобных. Я ещё в 2006-ом за 26 дней добрался из Магадана до Выборга. http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=6119
6. Nordphil — Председатель клуба, не имеющий к данной поездке никакого отношения.
7. Я один из организаторов и участник СевероАзиатской Экспедиции «Охотоморское Ожерелье». http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?board=15.0 Фото маршрута не имеет никакого отношения к нашей экспедиции. (это я поправил)

Внимательней пожалуйста, парни. А то как-то некрасиво.

Что же касается баек по проезжаемость, я попался на типичную ошибку людей, которые слышат истории как понимают и потом рассказывают о людях с песьими головами. :) Надеюсь, что более тесное общение будет нам на пользу.

Yosha

Upd: Вечером приплюсую текст поправок к основному посту с фотографиями. Эта приписка уже от меня (Motopapa).